воскресенье, 28 июля 2013 г.

Всем приветик!
Извините, что не отписывалась Вам давно...лето такое время насыщенное! Но это не значит, что я перестала творить...творю очень интенсивно, правда:)

начнем с открыточки, которую я сделала для мужа моей сестры на ДР


После дня рождения своей дочурки я впала в детство и увлеклась детскими открыточками






еще лето в нашей семье насыщенно Днями Рождения. И получается, что я очень много работаю в этом направлении:)) люблю дарить людям приятное и красивое...










Еще мне очень нравится оранжевый цвет...и вот хочу показать, что из этого получается




Также это лето богато на свадебные юбилеи. Две открыточки я делала для своей подружки. Первую для родителей на 30-летний юбилей (жемчужная свадьба)


Вторую она заказала для друзей на годик семейной жизни (ситцевая свадьба)
И наконец-то, открыточка, которую я сделала для друзей, моих кумовей на 5-летний юбилей семейной жизни
Во всех свадебных открыточках в серединке есть очень красивые пожелания в стихах от всей души:)

Также все та же подружка (она, кстати, моя постоянная клиентка:)) заказывала открыточку для своей подружки на 30-летний юбилей
Однажды мне очень захотелось сладенького...но тк сладкое есть не очень полезно для фигуры я заменила это желание на вот такую открыточку

Одна моя знакомая девушка балерина...и она вдохновила меня на создание такой работы
И напоследок моего поста легенькое, почти невесомое приглашение на свадьбу
Ну вот и все на сегодня...увидимся в ближайшее время! я обещаю!:))
пока-пока





Комментариев нет:

Отправить комментарий