суббота, 5 апреля 2014 г.

Всем привет!!!
Как и обещала на долго я вас не оставила:)) помните, я вчера рассказала о своем эксперименте со специями? так вот...мне настолько это понравилось, что я решила продолжить...еще добавила цветочки, которые сама же и сделала...а вот о них подробнее...в моем детстве мама ходила на курсы по изготовлению цветочков из ткани...теперь ей некогда этим заниматься или она остыла...и я решила перенять ее опыт..еще тогда я ей немного помогала...а теперь это пришло мне в помощь
так вот мои шедевры
сочетание шоколадного и бирюзового мое любимое...а если еще и кофе и кардамон...ммм...ням-ням...а вдруг кому-то на борщ лаврушки не хватит...так здесь все есть!:)))))

а вот неожиданное сочетание оранжевого и бирюзового...эксперимент, по-моему, удался..а вам как?

и еще более неожиданное сочетание - красный и голубой! сама не ожидала, что выглядеть будет столь удачно...

ну как вам? мне нравится:))))))))))) сама себя не похвалишь - никто не похвалит:))))))))
до скорых встреч:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий