воскресенье, 6 октября 2013 г.

Всем ПРИВЕТ!!!
Я пришла поделиться с Вами отличным настроением! Несмотря на то, что очень рано пришла осень, а с ней холод, дождь и серость в моей душе яркая, звенящая, радужная весна:) а все потому, что у меня есть любящая и любимая семья, есть самые лучшие в мире друзья и любимое дело! Когда наступает хандра я всегда берусь за новую открыточку и это занятие затмевает в моей душе даже самый сильный ливень:)))
В общем, буду делиться моими творениями...
Вот к примеру открыточка, сделанная в подарок малышу на 1 годик
Работа над следующей открыточкой была мне очень интересна, тк такой работы, в таком стиле я еще не делала...а новое всегда меня привлекало...девочка, заказавшая открытку для своего мужа, хотела, чтоб он понял, что она желает ему богатства, любви, путешествий...думаю, что у меня получилось
 а вот такая открыточка была сделана мной для кумы, которая на этих выходных женит своего брата...желаю ему счастья в семейной жизни:)
 А сегодня я праздную свой профессиональные праздник - День Учителя. Я поздравила своих подружек-сотрудниц такими открыточками



И вот на  такую открыточку вдохновил мой любимый напиток - кофе с молоком:))) он спасает меня от хмурых ранних подъемов, которые теперь сопровождают меня каждое утро, тк сыночек ходит в садик:)))

Вот такие у меня были вдохновения в этом месяце...до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий