четверг, 17 октября 2013 г.

Всем доброе время суток!
Начать бы я хотела с благодарности людям, которые посещают мой творческий блог! Спасибо Вам за внимание, которое Вы мне дарите! Это очень важно для меня...правда-правда:)))
Одна моя подружка-сотрудница состоит в родительской тройке в детском саду у своего сынули. У них в группе в ноябре родились сразу все воспитатели и их помощники...вот наотмечаются ДР:)))) и вот моя подружка попросила сделать меня для них открыточки в подарок. вот такие вот они получились



А у другой моей подружки-сотрудницы младшая сестричка выходит замуж 26 октября! Светочка желаю тебе только счастья и взаимопонимания в семейной жизни:) эта открыточка для тебя
Но самая главная новость состоит в том, что моя лучшая подружка, крестная моей доченьки 15 ноября выходит замуж! И попросила меня сделать для нее свадебные аксессуары. Этот проект новый для меня. Оформлением свадебных аксессуаров я еще не занималась, но давно хотела попробовать это сделать. И вот такая возможность у меня есть! и я этому очень рада! Надеюсь, у меня все получится и все успею сделать вовремя! в общем, я вся в переживаниях и творческой лихорадке:))) как только я все сделаю, обязательно поделюсь с вами своими успехами.
Ну а пока, до новых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий