суббота, 16 ноября 2013 г.

Добрый вечер!
Вчера моя лучшая подруга! Моя любимая кума вышла замуж! Ура!!! Я поздравляю новую семью! и Желаю счастья в семейной жизни и деток побольше умненьких и здоровеньких!
И поэтому я хотела похвастаться моими работами для ее свадьбы.
Альбом для пожеланий гостей молодым

Еще я делала коробочку для денежных подарков  открыток

 А вот бокалы с пригласительными
И вот такие бутылочки я украшала сама
Конечно я не забыла о себе и сделала вот такой ободочек
И напоследок хотела бы похвастаться вот такой открыточкой, в которой есть кармашек для подарка

На этом пока все...Не судите строго - это первый мой опыт в изготовлении свадебных аксессуаров...Если не сложно напишите свое мнение в комментариях...Спасибо:)



4 комментария:

  1. Анечка, супер! Весь декор очень красивый!Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я в восторге! Вы такая умница! Трудно было бы и подумать,что наш преподаватель способен на такое! Вот что делает с женщиной рождение ребенка. Душа наполняется фантазиями и вдохновением)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие теплые комментарии. Рождение деток и счастливая семья- огромное вдохновение для женщины

    ОтветитьУдалить