среда, 27 ноября 2013 г.

Добрый вечер!
После свадебного марафона для моей подруги (почему об этом много говорю, тк 1 - подготовка заняла много времени, 2 - это отняло много моих творческих сил и 3 - такого рода работы выполнялась мной первый раз, поэтому видимо имели место первые два пункта) я выпала из скрап строя:))). Но это все позади, и поэтому собравшись с силами я решила впрыгнуть в последний вагон задания игры "Вдохновившись цветом" от Декоративного города. Я так люблю этот блог и его задания:)))
УРА!!! я научилась вставлять баннеры!
Еще я просмотрела работы участниц и увидела новогоднее настроение...хм...а у меня пока лето в душе...и еще благодаря прошлому призу от Декоративного Города я вдохновилась романтическим стилем.
Значит так...палитра: серый, белый, красный
 а вот и сама работа
 Материалы все, кроме ленточки, куплены в Деко Граде:) респект моему любимому магазинчику и Катаринке!!!..и это не лесть - это правда:)))
в общем, целую всех и обнимаю...(какое-то у меня и правда романтическое настроение:))
до встречи:))))

3 комментария:

  1. Спасибо от Декоративного города!!! Но! если вы хотите принимать участие в заданиях блогов, то баннер все таки надо научиться вставлять и пожалуйста давайте ссылку не на блог а на конкретный пост (сейчас ваша ссылка ведет на блог...) А работа у вас замечательная!!!!!!! еще раз спасибо и всегда рады видеть в наших заданиях)))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!! я поняла...буду учиться работать с блогом...пока не успешно:(

    ОтветитьУдалить
  3. я вставила баннер как положено! так?

    ОтветитьУдалить