среда, 19 февраля 2014 г.

Всем доброго времени суток! простите, что покинула Вас на долго, мои дорогие читатели... были праздники, было много работы... и этот темп не спадает, поэтому совсем не было времени поделиться новостями.
 начну все-таки с Нового Года.
Я сделала несколько игрушек на елку из фетра. Фетр - мой самый любимый материал - он такой теплый и уютный...



Еще мама заказала несколько открыточек для ее подружек. Вот такие они получились






И конечно же я сделала открыточки для своих родных! 



Новый Год - это семейный, добрый, теплый праздник! вот я в феврале поздравляю Вас с Новым Годом (тем более почти не опоздала, тк по восточному календарю в феврале только все и начинается:))))!!! Желаю добра и сбычи мечт!!!!
Люблю Вас и целую!!!
Ждите мои работы к Дню Святого Валентина (что-то у меня все с опозданием, но лучше позже чем никогда! так ведь?;)))
до встречи




Комментариев нет:

Отправить комментарий