четверг, 20 февраля 2014 г.

Добрый вечер!
Продолжу свои вчерашние хвастушки...Подошла очередь хвастаться о моих творениях в честь Дня Всех Влюбленных. К этому празднику я подготовилась основательно..никто не был забыт:)))
для начала я нашила сердечек мягких и красивеньких, пахнущих ароматным кофе







А потом меня как понесло...я сделала оригинальные валентинки с маленькими пожеланиями внутри... использовала и перышки, и латексные розы, и подвески, ленточки, и полужемчуг...получилось очень романтично...







а еще мы с сыночком сделали оригинальные валентинки на палочках для шариков для его педагогов из школы развития:)))
а своему любимому мужу я подарила баночку счастья:)))) красиво, романтично и вкусно..ням-ням:))))
также с запозданием поздравляю всех с Днем Всех Влюбленных! Любви Вам и взаимопонимания!!!!!
ПОКААААААААААААА

Комментариев нет:

Отправить комментарий