среда, 19 февраля 2014 г.

Добрый вечер!
Что-то давно я не отписывалась здесь и не делилась с Вами своими работами. Сначала была подготовка к Новому Году. Потом сам праздник...Рождество...гости...гости...и тд:))))) Но это не значит, что я бездельничала...я плодотворно работала - просто не было времени обо всем написать Вам.
Для начала хочу поделиться тем, что из одной открыточки, которую я делала для Декоративного Города получилась целая коллекция открыточек для свадебных поздравлений



А потом моя подружка,которая создает красивые украшения, подбила меня сделать покупку в одном интернет-магазине (специализируется материалам для украшений)...я прикупила парочку всяких штучек, но применила их к своим открыточкам..и вот родилась вторая коллекция



Надеюсь, Вам понравились мои работы:))) Скоро вернусь..пока-пока:))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий